Студенты ИЦМиМ провели профориентационные мероприятия в рамках работы «Малой инженерной академии» ИЦМиМ для школьников 7-11 классов Красноярска, Дивногорска и Абакана.

С 13 февраля по 26 апреля 2018 года ребятами были проведены занятия для школьников МИА и лицея № 6 города Красноярска, с целью повышения интереса к инженерии, развития базовых знаний, умений и навыков необходимых для поступления в институт.

На занятии школьников распределили на команды, каждой из которых предстояла работа по сборке заранее подготовленных студентами разборных моделей катапульты и мертвой петли, после чего ребятам представилась возможность применить пройденные на уроках в школе основы из раздела кинематики для расчёта начальной скорости ядра снаряда после выстрела катапульты и дальности его полета, а также минимальную высоту, с которой необходимо запустить шарик для преодоления мертвой петли. Таким образом, школьники смогли не только применить свои знания на практике, но и поработать в команде с разными зонами ответственности ее участников, что очень важно в проектном обучении.

Школьники отметили, что такой формат проведения занятий не только интересен, но и позволяет закрепить знания базовых разделов физики. По завершению мероприятия было проведено анкетирование школьников, в результате которого оказалось, что многие из участников серьезно настроены сдавать физику и поступать на инженерные направления, в том числе и в ИЦМиМ.

Так же, в этом году, при помощи грантовой поддержки «Территория 20×20» был разработан образовательный контент для проведения занятий с использованием новых моделей по молекулярной физике «Двигатель Стирлинга» и оптике «Световой лабиринт». 

Кроме того, 31 марта студенты провели для школьников интерактивную площадку «Инженеры будущего», просвещённую «Дню открытых дверей», на которой рассказали школьникам об особенностях программы подготовки металлургов, обучающихся на кафедре инженерного бакалавриата CDIO, а также презентовали некоторые студенческие проекты, касающийся решения социальных, инженерных и производственных задач в металлургической области.

Студент 2-го курса кафедры ИБ CDIO Лубнин Евгений ЦМ16-11Б